-
- УЧОРА і СЁННЯ
- Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления образовательной деятельности
- Рэжым работы
- Защита персональных данных
- Политика государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка №1 г.п.Зельва» в отношении обработки персональных данных
- Наша візітка
- Правілы наведвання ўстановы дашкольнай адукацыі
- Унутрыаб'ектавы рэжым
-
-
- Правила педагогических работников
- Прававая старонка
- Адукацыйны стандарт дашкольнай адукацыі
- Вучэбная праграма дашкольнай адукацыі
- Дырэктыва №1
- Дырэктыва №2
- Закон РБ "Аб барацьбе з карупцыяй"
- Дэкрэт №18 Аб дадатковых мерах па дзяржаўнай абароне дзяцей у няўдалых сем'ях
- Аб зацвярджэнні Палажэння аб органах апекі і папячыцельства ў Рэспубліцы Беларусь
-
- 2023/2024 навучальны год
- Маніторынг адукацыйнага працэсу
- ДАКУМЕНТЫ для забеспячэння адукацыйнага працэсу
- Экалагічная адукацыя ў дашкольным узросце
- Пазнавальнае развіццё дзяцей дашкольнага ўзросту
- Спартыўная старонка
- Дзецям пра космас
- Дзецям і дарослым пра энергазберажэнне
- Выхоўваем беражлівых
- Асновы эканамічнай культуры
-
- Самаадукацыя педагогаў
- Метадычныя рэкамендацыі па арганізацыі адукацыйнага працэсу з дзецьмі
- Арганізацыйна-метадычная дзейнасць установы дашкольнай адукацыі па грамадзянска-патрыятычным выхаванні ўдзельнікаў адукацыйнага працэсу
- Электронныя адукацыйныя рэсурсы
- Навінкі метадычнай літаратуры
- Атэстацыя педагагічных работнікаў
- Метадычная работа з кадрамі
- Педагагічныя методыкі і тэхналогіі ў дашкольнай адукацыі
- Маладому спецыялісту
- Метадычная капілка
- Кансультацыі для педагогаў
- З вопыту работы педагогаў
-
- Дэкрэт Прэзідэнта Рэспублікі Беларусь ад 24 лістапада 2006 г. №18
- Парадак прыёму ва ўстанову дашкольнай адукацыі
- Прыёмная сям'я
- Крызісны пакой
- Дзіця мае права!
- Сацыяльная падтрымка сямей
- Бяспечны інтэрнэт. Бацькоўскі кантроль
- Плата за карыстанне падручнікамі
- Каронавірус covid-19
- Бацькоўскі ўсенавуч
- Бацькоўская школа будучых першакласнікаў
- Педагагічная майстэрня
- Школа мнагадзетнай сям'і
- Клуб маладой сям'і "Буслянка"
- МНС рэкамендуе!
- Бацькоўскі сход
- Для развіцця Вашага дзіцяці!
- Важная інфармацыя!
- Сацыяльная рэклама
- Тур выхаднога дня
- Як эканоміць электраэнергію. 18 разумных рэкамендацый
-
- Лента навін
- Жыццё калектыва
- Карысныя ссылкі
- Газета "Беларускі час"
- Калектыўны дагавор ДУА "Дашкольны цэнтр развіцця дзіцяці №1 г.п.Зэльва" на 2022-2025 гг.
- Программа деятельности Белорусского профессионального союза работников образования и науки на 2020-2025 годы
- Значэнне ПРАФСАЮЗА для нашай установы
- Структура
- Ахова працы. Грамадскі кантроль па ахове працы
- Прыміце віншаванні
- Імяніннікі месяца
- Ветэраны педагагічнай працы
- Адпачываем з прафсаюзам
-
- Цікава ведаць: беларускі нацыянальны касцюм
- Дзяржаўныя сімвалы Рэспублікі Беларусь
- Дзяржаўныя святы Беларусі
- Тыдзень роднай мовы
- Вядомыя гістарычныя асобы Беларусі
- Беларускі арнамент і яго змест
- Віртуальны экскурс па Беларусі
- Рубрыка "Прыгажосць беларускай мовы"
- Музыка Беларусі
- Беларускія народныя гульні
- Разгорнутыя ў дзяцінства старонкі
- Ці ведаеце вы, што....
Веселая математика - дома
Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить успехи ребенка в усвоении данного раздела программы дошкольного образовательного учреждения.
Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания, полученные в детском саду. Родители в свою очередь узнают многое о своем ребенке.
Поэтому можно порекомендовать некоторые математические игры и упражнения для проведения их в кругу семьи. Указанные игры доступны для ребенка младшего дошкольного возраста и не требуют длительной подготовки, изготовления сложного дидактического материала.
1. Математическая игра «Подбери колеса к вагончикам»
Цель игры: обучение различению и называнию геометрических фигур, установление соответствия между группами фигур, счет до 5.
Ход игры: ребенку предлагается подобрать соответствующие колеса - к синему вагончику красные колеса, а к красному – синие колеса. Затем необходимо посчитать колеса слева направо у каждого вагончика отдельно (вагоны и колеса можно вырезать из цветного картона за 5-10 минут).
2. Математическая игра «Составь цветок»
Цель игры: научить составлять силуэт цветка из одинаковых по форме геометрических фигур, группируя их.
Ход игры: взрослый предлагает ребенку составить цветок для мамы или бабушки к празднику из геометрических фигур. При этом объясняет, что серединка цветка – круг, а лепестки – треугольники или круги. Ребенку предоставляется на выбор собрать цветок с треугольными и ли круглыми лепестками. Таким образом можно закрепить названия геометрических фигур в игре, предлагая ребенку показать нужную фигуру.
3. Игра- упражнение «Назови похожий предмет»
Цель игры: развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи.
Ход игры: взрослый просит ребенка назвать предметы, похожие на разные геометрические фигуры, например, «Найди, что похоже на квадрат» или найди все круглые предметы… В такую игру легко можно играть в путешествии или по пути домой.
4. «Собери бусы»
Цель игры: развивать восприятие цвета, размера; умение обобщать и концентрировать внимание; речь.
Ход игры: для последовательностей можно использовать конструктор «Лего», фигуры, вырезанные из бумаги (но мне больше нравятся фигуры из кухонных целлюлозных салфеток – с ними удобнее работать), любые другие предметы.
Конечно, в этом возрасте последовательность должна быть очень простой, а задание для ребенка должно состоять в том, чтобы выложить один-два кирпичика в ее продолжение. Примеры последовательностей (ребенок должен продолжить логический ряд -дострой дорожку "правильными кирпичиками"):
5. Математическая игра «Что стоит у нас в квартире»
Цель игры: развивать умение ориентироваться в пространстве; логическое мышление, творческое воображение; связную речь, самоконтроль
развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи.
Ход игры: предварительно нужно рассмотреть последовательно интерьер комнаты, квартиры. Затем можно попросить ребенка рассказать, что находится в каждой комнате. Если он затрудняется или называет не все предметы, помогите ему наводящими вопросами.
Хотелось бы напомнить Вам, уважаемые родители, о необходимости поддерживать инициативу ребенка и находить 10-15 минут ежедневно для совместной игровой деятельности. Необходимо постоянно оценивать успехи ребенка, а при неудачах одобряйте его усилия и стремления. Важно привить ребёнку веру в свои силы. Хвалите его, ни в коем случае не ругайте за допущенные ошибки, а только показывайте, как их исправить, как улучшить результат, поощряйте поиск решения. Дети эмоционально отзывчивы, поэтому если Вы сейчас не настроены на игру, то лучше отложите занятие. Игровое общение должно быть интересным для всех участников игры.
Телефоны: 801564 74601, 801564 72716
Email: zelvacentr@grodno-region.by