Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Мацярынская школа

Дата: 2 мая 2017 в 22:23, Обновлено 27 сентября 2022 в 21:32

«Материнская школа»

как новая форма дошкольного образования

«Материнская школа» – это организационная форма педагогической поддержки детей от рождения до 3-х лет, не посещающих учреждения дошкольного образования, и их родителей.

«Материнская школа» – это группа кратковременного пребывания детей совместно с родителями в закреплённой группе в сочетании с получением консультативной помощи.

Особенно рекомендуется для деток, которые в следующем году пойдут в учреждение дошкольного образования  на полный день,  так как даёт возможность наиболее легко адаптироваться к условиям сада.

«Материнская школа» предназначена для:

  • детей, родители которых хотели бы начать адаптацию ребёнка к саду и коллективу;
  • детей, чьи родители не хотели бы отдавать ребёнка в сад на полный день;
  • родителей, которые хотят научиться общаться и играть со своими детьми и развивать их способности.

Уважаемые мамы и активные папы,

мы рады пригласить Вас на наши занятия!

Занятия проводят:

Чак Елена Владимировна  – воспитатель высшей категории

Сонец Татьяна Ивановна -  руководитель физической культуры высшей категории

Курута Ромуальда Францевна - музыкальный руководитель высшей категории

Комарец Татьяна Ивановна - педагог-психолог 1 категории

Лескевич Алла Николаевна - учитель-дефектолог 1 категории

А так же оказывается информационно-консультативная помощь:

Каравайчик Татьяна Ивановна- заместитель заведующего по основной деятельности

Месячик Татьяна Ивановна  - медицинаская сестра

Основные направления работы:

 -сенсорное развитие

 -познание окружающего мира

 -развитие речи

 - изобразительная деятельность

 - музыкальное и физическое развитие

 - педагогическая подготовка по вопросам развития и воспитание детей раннего возраста

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться  к заведующему  – Милешкевич Людмиле Иосифовне по телефону 7-27-16

Цели группы адаптации «Материнская школа»:

  • Создание условий для развития у родителей педагогической и психологической компетентности в вопросах воспитания ребёнка;
  • Психолого-педагогическое просвещение молодых родителей, воспитывающих детей от рождения до 3-х лет;
  • Педагогическая поддержка развития детей;
  • Содействие ранней социализации и успешной адаптации детей;
  • Привлечение родителей и их детей в дошкольные учреждения.

Задачи «Материнской школы»:

  • организация взаимодействия субъектов педагогической поддержки в условиях дошкольного учреждения и семьи в зависимости от возрастных особенностей и потребностей детей и запросов родителей;
  • обеспечение совместного пребывания родителей и детей в дошкольном учреждении и систематического посещения педагогом семьи с целью оказания целенаправленной и компетентной помощи.

 С родителями и детьми проводятся совместные занятия, а также создаются условия для самостоятельной работы родителей и игр детей, вступления их в контакт с другими детьми и взрослыми. К работе с детьми и родителями привлекаются воспитатели, педагоги-психологи, музыкальные руководители, руководители физического воспитания, медицинские работники. Совместное пребывание с родителями обеспечивает ребенку чувство безопасности для свободного проявления своей личности, а также предоставляет возможность родителям наблюдать за взаимодействием педагога с детьми, обменяться опытом воспитания.

Взаимодействие в диаде «педагог–родитель» осуществляется в соответствии с запросами родителей, как в условиях дошкольного учреждения, так и в условиях семьи, предусматривает проведение консультаций, тренинговых занятий с родителями. Основной целью данного взаимодействия является повышение психолого-педагогической культуры родителей, воспитывающих детей от рождения до трех лет, педагогическая поддержка развития детей.

Взаимодействие в триаде «педагог–родитель–ребёнок» в дошкольном учреждении осуществляется в группах совместного пребывания родителей и детей, которые размещаются в специально оборудованных помещениях.

В условиях «Материнской школы» интегрируются консультирование и совместное пребывание в материнской школе родителей и детей. Это позволяет родителям использовать время нахождения в «Материнской школе» для обдумывания взаимоотношений со своими детьми. Условия такой школы обеспечивают поддержку родителей. В семейных комнатах, групповом помещении они общаются друг с другом. Это помогает им определиться в своей позиции воспитания, узнавать опыт других, менять стиль взаимодействия с ребёнком.

Главная задача «Материнской школы» – приучить малыша к обществу других детей, научить его играть.

Группы кратковременного пребывания родителей и детей предшествуют поступлению ребёнка в ясли или детский сад, обеспечивают безболезненную адаптацию к дошкольному учреждению. В таких группах создаются условия для постепенного «отрыва» ребёнка от родителей, развития его коммуникативных способностей. Мамы и папы имеют возможность находиться в группе вместе с ребёнком, наблюдать за вхождением его в мир сверстников и взрослых, совершенствовать родительские навыки.

«Материнская школа» явлется дополнительной образовательной услугой оказываемой учереждением образования на платной основе на основании договора, заключённого между учрежеднием дошкольного образования и одним из родителем (законным представителем) ребёнка.

 Если Вы определились, то для этого необходимо:

  • позвонить в дошкольное учреждение по номеру 7-27-16 сообщив о себе;
  • справку от педиатра;
  • квитанцию об оплате за услугу;
  • для представителя, который будет вместе с ребенком посещать занятия флюорографическое заключение

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.