Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Задание учителя-дефектолога по теме: "Грибы"

Дата: 26 октября 2017 в 09:50
460 просмотров

Тема: "Грибы"
Попробуйте повторить эту тему в играх и беседах с ребенком. 
Если Ваш ребенок по какой-то причине не посещал дошкольное учреждение, то вы можете позаниматься с ним самостоятельно.

1. Помогите ребёнку запомнить названия грибов: боровик, подберёзовик, подосиновик, маслёнок, опята, сыроежка, лисичка, мухомор, бледная поганка.

Объясните, что у гриба есть шляпка и ножка. Грибы растут в лесу, в траве, на пеньках, под деревьями.

Нарисуйте или наклейте изображения этих грибов, подпишите их.

Пусть ребёнок показывает и называет их.

2. Объясните ребенку, что мухомор и поганка – ядовитые, несъедобные грибы.

3. Поиграйте с ребенком в игру «Посчитай грибы»:

Один мухомор, два мухомора, три мухомора, четыре мухомора, пять мухоморов.   ( то же про лисичку, боровик, сыроежку)

4. Расскажите ребенку, что готовят из грибов: салат, суп, икру, запеканку.

5. Поиграйте в игру «Жадина»:

Чей гриб?  Мой гриб.

Чья лисичка? Моя лисичка.

Чей подберезовик? Мой подберезовик.

Чьи подосиновики? Мои подосиновики.

6. Игра «Скажи наоборот»: закончи предложения.

Старый гриб большой, а молодой – … (маленький)

Сыроежки –  съедобные грибы, мухоморы – … (ядовитые)

У боровика толстая ножка, а у подосиновика – … (тонкая)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.