Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Мы изучили тему "Осень"

Дата: 26 октября 2017 в 09:58
Автор: Сай Е. Н.
511 просмотров

Задание 1. Рекомендуется:

- вспомнить с ребенком, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по порядку;

- обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе;

- перечислить как можно больше признаков осени.

Задание 2. Объяснить ребенку значение словосочетаний: «моросит дождь», «серые тучи», «желтеют листья», «исчезают цветы», «наступила осень», «ранняя (поздняя) осень».

Задание 3. Прочитать стихотворения, обсудить, одно из них выучить по выбору. Спросить у ребенка, какие чувства вызывают у него эти стихи.

Осень

Опустел скворечник, улетели птицы,

Листьям на деревьях тоже не сидится.

Целый день сегодня все летят, летят...

Видно тоже в Африку улететь хотят.

                                                   (И. Токмакова)

Осень

Скучная картина! Тучи без конца,

Дождик так и льется, лужи у крыльца.

Что ты рано, осень, в гости к нам пришла?

Еще просит сердце света и тепла.

                                    (А. Плещеев)

Задание 4. Подобрать как можно больше признаков к слову осень:

осень (какая?) — золотая, дождливая ... .

Задание 5. «Подбери предметы к признакам». 

Осенний — день, ... .

Осенняя — погода, ... .

Осеннее — небо, ... .

Осенние — дожди, ... .

Задание 6. Ответить на вопросы по теме «Осень».

- Какая погода осенью?

- Какой идет дождик осенью?

- Какой дует ветер?

- Листья падают откуда?

- Какими становятся деревья, кусты?

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.